ishodnie-dannie

Исходные данные. Эффект Даннинга–Крюгера. Цели.

Для начала дадим ответ на вопрос: «Почему стоит пройти путь
Карен?»

С Карен стоит взять пример, поскольку она работала не только над развитием навыков веб-дизайна, но и айдентики, т.е. разработки всех составляющих единого узнаваемого образа компании: логотип, фирменный стиль, брэнд бук, дизайн сайта и прочие идеи связанные с бизнесом.

Исходные данные.

У меня уже есть опыт работы с Photoshop, есть примеры работ по веб-дизайну (примеры: http://rolskaya.com/, http://breather24.ru/, http://kartaremesel.ru/), есть небольшой опыт вёрстки и копирайтинга. Но нет чёткого понимания как сделать захватывающий и реально крутой дизайн, и есть масса пробелов в знаниях, которых я раньше не замечал, но считал что я дизайнер, что-то сродни новоиспечённых фотографов, только купивших мыльницу.

Из этого следуют возможно не совсем очевидные 3 вывода: 1–й вывод: Имея небольшое портфолио можно решить, что уже стал дизайнером, но начиная осваивать какое-то дело, всегда следует помнить об эффекте Даннинга — Крюгера, цитата из Википедии: «Эффе́кт Да́ннинга–Крю́гера — заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации».

даннинг-крюгерЧтобы понять, что вы ещё не эксперт, нужно учиться и практиковаться. Новые знания позволят оценить свой уровень и что ещё необходимо узнать, чтобы стать сильнее в профессиональном смысле и быть максимально объективным в своём видении профессионализма.

 

2-й вывод: Чтобы зарабатывать крупные деньги своими знаниями, нужно стоить этих денег и стремиться к конкретным результатам.

3-й вывод: Нужно учиться не только дизайну, но и общению, а так же продажам, поскольку клиент часто не знает чего хочет и недостаточно уметь рисовать классные кнопочки, нужно доставать из клиента информацию о целевой аудитории или найти эту информацию, выяснить ценность компании для клиента, поскольку ориентация на цели бизнеса не даёт нам понимания, что действительно важно, а что второстепенно.

 

Сроки 6 месяцев. Чего можно добиться и по совместительству мои цели:

  1. Научиться разрабатывать логотипы, сайты, визитки, айдентику в целом, а так же сделать несколько принтов для футболок;
  2. Научиться собирать исчерпывающую информацию у заказчиков для разработки продукта;
  3. Научиться презентовать свои работы;
  4. Собирать отзывы о проделанной работе у клиентов: в цифрах, в эмоциях, в благодарностях или проклятиях;
  5. И освежить свою жизнь новыми профессиональными знакомствами.

На сколько это будет успешное предприятие я не знаю, но буду стараться писать как можно чаще, чтобы процесс был максимально открытым и я не забрасывал среди прочих дел, этот достаточно интересный и ценный в плане навыков процесс.

FacebookTwitterGoogle+VKПоделиться